LEGO Group – это частная компания, головной офис которой находится в Дании, в городе Биллунде.
Компания Лего была основана в 1932 году, ее создателем был Оле Кирк Кристиансен (Ole Kirk Christiansen). Компания переходила от отца к сыну, и сейчас ею владеет Килд Кирк Кристиансен (Kjeld Kirk Kristiansen), правнук основателя.
Название "LEGO" – это аббревиатура, образованная от двух датских слов "leg godt", которые означают "играть с увлечением".
LEGO занимается развитием творческого мышления у детей в процессе игры и обучения. Используя за основу известные во всем мире кубики LEGO, сегодня компания предлагает игрушки, игры и обучающие материалы для детей более чем в 130 странах мира. В компании LEGO Group работает примерно 8 тысяч сотрудников, и по величине она является пятым в мире производителем игрушек.
За минувшие почти 80 лет компания Лего прошла долгий путь – от маленькой столярной мастерской до современного международного предприятия, которое по объему продаж сегодня является пятым в мире производителем игрушек.
Со времени своего основания в 1932 году компания LEGO Group ставила качество во главу угла во всей своей деятельности. Для компании понятие "качество" – это качество продукции плюс этические ценности, отвечающие высоким стандартам. Эти понятия создают отношения доверия между потребителем и компанией. Доверие, которое внешний мир оказывает компании LEGO, было заслужено благодаря отказу от компромисса в вопросах качества – будь-то качество продукции, ответственность в отношении сотрудников, клиентов, поставщиков, потребителей или окружающей среды.
Цель и видение компании LEGO – вдохновлять детей на открытие нового и испытание своего творческого потенциала.
• LEGO Group стремимся достичь этого, предлагая широкий диапазон высококачественных и увлекательных игрушек, в основе которых лежат системы строительства.
• В руках детей игрушки порождают уникальную форму игры Лего, которая одновременно является и веселой, и увлекательной, и непростой.
• Это занятие поддерживает ребенка, позволяя ему испытать особую гордость за свое достижение. В процессе игры "автоматически", или в игровой форме, развивается целый ряд очень важных способностей, которые пригодятся в будущем: творческий и структурный подход к решению задач, любознательность и воображение, навыки межличностного общения и двигательные навыки. Таким образом, строительство из кирпичиков Лего – это "обучение посредством игры".
Бренд LEGO – это больше, чем просто хорошо знакомый логотип. Это ожидания, которые люди связывают компанией Лего в отношении ее продукции и услуг, а также ответственность, которую компания чувствует по отношению к окружающему миру. Бренд служит гарантией качества и оригинальности.
Дети служат для LEGO образцом для подражания.
Дети любознательны, изобретательны и одарены творческими способностями. Лего стимулирует в каждом ребенке эти качества!
У компании есть определенный подход к качеству, и LEGO хочет быть лучшим среди производителей игрушек и добиться наибольшего доверия потребителей, а также стремится постоянно разрабатывать инновационные продукты, которые стимулируют творчество и увлекательную игру.
Эти ценности делают брэнд LEGO уникальным и обеспечивают преимущество над всеми остальными.